Программа Тест-мастер 2.01(Скачать)
I. Создание теста.
Примечания:
- для каждого теста создаётся папка, в которой будет создан файл с тестом test.txt
и в которую будут скопированы графические файлы.
- все вопросы должны быть с четырьмя вариантами ответов (до 250 вопросов в тесте)
- при создание теста не делайте лишних пробелов, пустых строк и т.п.
1. Создайте папку для теста (например, "Мой тест 1").
2. Создайте в этой папке текстовый документ с именем test.txt (используйте программу "Блокнот").
При сохранении Файл-->Сохранить как, следует ввести имя файла: test (расширение txt добавит "Блокнот").
В файле test.txt в первой строчке напечатайте (без пробелов)
количество вопросов; (точка с запятой),
затем в этой же строчке - время на один ответ в секундах; (точка с запятой).
Например:
10;38; (10 вопросов, 38 секунд на один ответ)
Далее, в новой строке, печатайте 1 вопрос. После номера вопроса напечатайте
"." (точку), если это текстовый вопрос (без изображений),
":" (двоеточие), если это вопрос с одной картинкой (например, "Что на фотографии?")
"*" (звёздочку), если это вопрос с четырьмя картинками ("На какой фотографии находится ...?")
После текста вопроса напечатайте символ "?", затем в круглых скобках номер верного ответа.
Например:
1: Какое устройство находится на фотографии?(2)
Затем для текстового и графического вопроса с одной картинкой печатайте
варианты ответов по формату:
1) вариант ответа;
2) вариант ответа;
3) вариант ответа;
4) вариант ответа;
(Т.е. вариант ответа завершайте символом ";").
Итак, пример текстового вопроса:
1. Какое устройство предназначено для хранения больших объемов информации в компьютере?(2)
1) монитор;
2) винчестер;
3) процессор;
4) колонки;
Примечание: для вопроса с четырьмя картинками текстовые варианты ответов не нужны, там выбирается картинка.
Закончив ввод информации, выполните сохранение.
3. В папку со своим тестом скопируйте необходимые картинки (в формате gif, jpg, bmp)
и переименуйте их следующим образом:
Если, например, вопрос №3 с четырьмя картинками, то дайте файлам с этими картинками
имена v3p1, v3p2, v3p3, v3p4.
Если, например, вопрос №7 с одной картинкой, то назовите файл с этой картинкой v7p1.
На этом создание теста закончено.
II. Тестирование.
Откройте папку TestMaster2 и запустите программу TestMaster2 (TestMaster2.exe).
Выберите пункт "Выбрать тест" и откройте ПАПКУ (не файл!), в которой находится ваш тест
(Например, "Мой тест 1") и щёлкните Ok.
Затем выберите пункт "Начать тестирование".
Тестируйтесь!
Если тест не запускается, значит сделана ошибка в оформлении теста. Проверьте свой тест (test.txt) на
соответствие правилам оформления. Можете посмотреть пример оформления теста (Testmaster2/Tests/TestPrimer).
Примечания: 1. Результаты тестирования сохраняются в файле results.txt (в папке TestMaster).
Рекомендуется запускать программу по сети с сервера, чтобы не копировать тесты на каждый
компьютер, и чтобы результаты сохранялись в одном файле на сервере. (Не забудьте
разрешить изменение файлов по сети).
2. Выбранный тест становится тестом по умолчанию и при следующем запуске программы
можно не выбирать этот тест, а щёлкнуть "Тест по умолчанию".
3. Программа перемешивает вопросы (выдаёт в случайном порядке). Для отмены перемешивания
добавьте цифру 0 (ноль) после точки запятой в верхней строке файла test.txt
При этом строка может выглядеть, например, так:
18;60;0
(18 вопросов, 60 секунд на вопрос, не перемешивать вопросы).
Дополнительный пример. Тест из двух текстовых вопросов, 50 секунд на вопрос. В файле test.txt следующий текст:
2;50;
1. Какое устройство предназначено для вывода визуальной информации?(1)
1) монитор;
2) клавиатура;
3) колонки;
4) мышь;
2. Какое устройство служит для хранения информации только во время работы компьютера?(3)
1) винчестер;
2) процессор;
3) оперативная память;
4) колонки;